четверг, 14 февраля 2013 г.

антифриз в мороз течет 2115

Вчера у нас в Москве и Подмосковье случился внезапный февральский снегопад.Внезапные водители-дальнобойщики внезапно стали буксовать на подъемах и весело складывать фуры на спусках. Ничему этих суровых мужиков жизнь не учит: пока им законодательно не запретят на лысой резине в снегопады кататься, ничего не изменится, но сейчас не об этом.Дорога из Лобни в Химки (и обратно же) двухполосная и очень узкая. Зимой еще уже, потому что чистят по семьдесят пять процентов полосы в каждую сторону. А еще на середине пути есть мост через реку Клязьма, рядом с которым строится какой-то никому на йух не нужный (в таком-то месте) жилой комплекс.А за мостом подъем (если ехать в сторону Химок). Обочина перед подъемом, да и он сам заставлены фурами, ГАЗелями, гнилыми ВАЗами, негнилыми ВАЗами, группами таджиков и прочей подобной хренью.И вот вчера вечером, немного не доезжая до верха подъема, эти самые полторы чищеных полосы не поделили автобус и три легковушки. Не, ну это бывает, на то и зима, чтобы шины на зимние не менять и дистанцию не держать, я все понимаю. Выстраиваемся в очередь и ждем. Ждем, ждем, и тут оно. Чудо по встречке. Не терпится ему. Оно самое умное, венец творения хочет объехать пробку.Но долго везти не может даже дуракам в кои-то веки появляется встречный транспорт, и гордый венец творения, мастер объезжания и покоритель встречки рискует получить в лоб автобусом. Встают теперь уже обе полосы, транспорт накапливается, обоих подпирают сзади венец творения, он же не один такой умный, за ним еще энное количество умственно продвинутых увязалось. "Своя" полоса стоит плотнячком не встроишься, там ведь на объездунов как-то не рассчитывали. Вся эта ересь происходит прямо около моей машины.Выхожу, стучу в стекло венцу творения оказывается тетечка сильно за тридцать. Спрашиваю: "Ну, и куда вы так торопились?" Отвечает: "У меня тут дети, мне надо домой срочно!" Ну, думаю, это диагноз. То есть, ради того, чтобы попасть домой на полчаса пораньше, эта курица готова гнать по встречной, рискуя попасть в аварию, имея в салоне малолетних детей. Пр-р-рэлестно!Следующий венец творения оказался тоже девушкой. И следующий. Дальше пошли мужики, но я все уже понял. Меня вся эта ботва достала, я постучал в стекла ближайшим нескольким ездунам и ездунихам, а также паре-тройке дисциплинированных водил на своей полосе, как-то подвинулись, распихали ездюков со встречки в свои стройные ряды. Автобус и все, кто был за ним, уехали.Не прошло и десяти минут, как сзади снова кто-то прилетел и снов

Илья Каплан, 29 лет

Личный опыт: Chevrolet Cruze

Комментариев нет:

Отправить комментарий